КатегорииАбстракцияАзиатскиеАкулаАлмазАнгелАрмейскиеАцтекскиеБабочкаБайкерскиеБожья коровкаБуддийскиеБыкВампирВикингВишняВоинВолкВоронГлазДевушкаДельфиныДемонДеревьяДжокерДраконЕгипетскиеЕдаЖенскиеЖивотныеЖуткиеЗвездыЗмеяЗнаки зодиакаЗомбиИероглифыИисус ХристосИменаИндейцыИндийскиеИнтимныеИнь ЯньКарпКельтскиеКинжалКитайскиеКлеверКлоунКлючКобраКолибриКорабльКороныКосмосКошкаКрестКрылоЛасточкаЛевЛесЛетучая мышьЛилияЛисаЛовец сновЛотосЛошадьЛунаЛягушкаМаленькиеМандалаМаскаМедведьМедузаМехендиМечМорскиеМорской конекМужскиеМультяшкаНа английскомНа латыниНа русскомНадписиНасекомыеОбезьянаОберегОдуванчикОленьОрелОружиеОрхидеяОскалОсьминогПавлиныПандаПантераПаукПаутинаПероПерсонажПионыПистолетПопугайПортретПтицыПчелаРазныеРелигиозныеРозаРуки молящегосяРуныРусалкаРыбыСакураСердцеСкорпионСлавянскиеСлонСобакаСоваСолнцеСтрекозаТигрУзорФениксФеяЦветыЦифрыЧасыЧерепЧерепахиШрифтыЯгодыЯкорьЯщерица
Все стилиTribalАкварельАр-брютАртБиомеханикаБлэк энд грейБлэкворкВипшейдингГеометрияГравюраГрафикаДарк-сайдДотворкИллюстрацииКавер-апЛайнворкНеотрадиционныеНьюскулОлд скулОриенталОрнаменталРеализмТрадишнлТрэш-полькаХендпоукХоррорЧиканоЭтника
РасположениеБедроБокГоловаГрудьЖивотЗапястьеИкрыКисть рукиКлючицаЛопаткаНогаПальцыПлечоПоясницаПредплечьеРукаСпинаСтупняУшиШеяЭскиз (на бумаге)
Джон Мейер
Гитарист, Композитор, Автор песен, Продюсер
Играли с: Saracen / Swanee / Rose Tattoo / Chain
Введен в Зал славы музыкальной индустрии Западной Австралии
Выдающийся альбом года и премия продюсеров
——
Джон родился в Три Спрингс, маленьком фермерском городке в сельской местности Западной Австралии.Первенец из голландских иммигрантов, отец Джона Ян был поклонником джаза, и Джон рос под звуки Гленна Миллера, Арти Шоу, Бенни Гудмана и им подобных. Ян, известный своим друзьям как «Фред», также играл на гитаре, саксофоне, кларнете, а затем играл на бас-гитаре в группе под названием «Spectors», которая первоначально выступала в качестве барабанщика, а затем солиста, молодого Бон Скотта, который позже стал к славе солиста ACDC.
Джон получил ударную установку от своего отца в 13 лет и с большим энтузиазмом присоединился к группе, но, по его собственным словам, «моим старшим товарищам по группе стало очевидно, что, может быть, мне стоит заняться бейкой на панелях или рубкой дров.Мне было очень интересно, но, к сожалению, мне не хватало этого необходимого ингредиента, навыков ».
Ему повезло, что у его отца было несколько инструментов, включая гитары, деревянные духовые инструменты и пианино, поэтому он развлекался, пробуя их. Сначала гитара казалась невозможной, но на тот момент его героями были Джон Леннон из Beatles и Хэнк Марвин из Shadows, которым он хотел подражать.
Примерно в 14 лет в доме друзей была услышана запись Питера Грина, играющего на гитаре с песнями «John Mayall’s Bluesbreakers», и жизненная миссия Джона изменилась навсегда.
”Через короткое время мне удалось купить подержанную гитару Fender Stratocaster, и мой отец действительно построил мой первый усилитель. Я спросил своих бывших товарищей по группе, могу ли я попробовать себя в качестве гитариста. Я подозреваю, что их это очень позабавило, но я был в курсе. Я не мог быть более счастливым! "
Джон начал выступать в ночных клубах Перта в возрасте 16 лет, что вызвало некоторые проблемы, так как в то время разрешенный возраст для употребления алкоголя составлял 21 год!
В 17 лет он был удивлен, когда он был показан в национальном музыкальном издании как один из лучших гитаристов в Перте вместе с Питером Уокером, гитаристом, которым Джон очень восхищался из легендарной «Bakery»
С тех пор западная австралийская публика стала свидетелем роста гитарных навыков Джона в выступлениях и записях с такими группами, как Fatty Lumpkin и пауэр-трио Saracen.
Джон также брал уроки, чтобы изучить различные стили игры, но, по словам Джона, Лайонел Крэнфилд [который до сих пор владеет Zenith Music, музыкальным институтом в Перте] давал ему уроки классической гитары, что стало поворотным моментом с точки зрения его техники и навыков дисциплины. обеспокоен. «Теперь я был полностью одержим игрой на гитаре. Все мысли о том, чтобы стать нейрохирургом, развеялись - музыка стала моей жизнью ».
Следующие несколько лет он провел, регулярно путешествуя по Австралии, делая записи и оттачивая свои навыки.За это время было отклонено несколько предложений ведущих австралийских групп переехать на восточное побережье. После одного тура с Saracen, которые часто рекламировались как самая большая неподписанная группа в стране, Джон решил двигаться дальше.
После переезда в Сидней в 1981 году Джон много гастролировал с некоторыми известными австралийскими музыкантами, включая Свани и Шэрон О’Нил, прежде чем присоединиться к австралийской легенде Rose Tattoo. «Злой Андерсон и я познакомились несколько лет назад, когда я играл легендарного Bondi Lifesaver в Сиднее.В тот вечер Angry был знаменитым ди-джеем, и после нашего выступления мы получили за кулисами бутылку Jack Daniels вместе с сообщением: «С уважением, Angry!».
«Пару лет спустя мне позвонил Энгри, когда он гастролировал вместе с ZZ Top и Aerosmith, и спросил:« У тебя есть паспорт? » Робин Райли, друг и отличный музыкант, только что покинул группу. Я не хотел этого из-за обстоятельств, и я уже работал с братом Джимми Барнса Джоном Своном и его группой Swanee.Джон очень уважал великого певца, бывшего басиста ACDC Марка Эванса, который также был в группе. «Мне очень понравилось работать с этими парнями, но вскоре после того, как я встретился с Энгри и Робби Уильямсом, его менеджером, я вступил в период, который никогда не забудется в моем музыкальном путешествии».
В течение следующих нескольких лет Джон в соавторстве с Angry Anderson написал много песен, которые появились на альбомах «Southern Stars» и «Beats of a Single Drum».
ЗатемДжон присоединился к ведущей австралийской сети блюз-бэндов.«Я был поклонником Chain с самого первого дня, и постоянный гитарист Фил Мэннинг был болен, поэтому Мэтт Тейлор позвонил мне. Я только что ушел из Rose Tattoo и сначала немного не определился с этим, но как только мы начали первый тур, я мне очень понравилась возможность сыграть блюз, хотя после многих лет тяжелого рока потребовалось время, чтобы играть в более сдержанном стиле. Фил Мэннинг решил не возвращаться в группу, поэтому Мэтт попросил меня подписаться на нее навсегда, по крайней мере, на следующие 4 года! » Альбомы, записанные в этот период, включают «Австралийский ритм-энд-блюз» и «Блю-метал».Джон также был соавтором этих альбомов с Мэттом Тейлором и был сопродюсером «Blue Metal». Джон появился на сольном альбоме Мэтта Тейлора «Walls to McGoo», соавтором трека «Adelaide River», одной из его любимых песен.
В этот период "Сарацин" ненадолго реформировался, чтобы провести несколько аншлаговых воссоединений. Группа также записала одноименный альбом, который, хотя и был выпущен независимо, получил отличные отзывы в европейских музыкальных изданиях.
Джон записал свой первый полностью инструментальный альбом в 1992 году и был удостоен награды «Лучший альбом года» в музыкальной индустрии Западной Австралии.Этот альбом также получил премию продюсеров Джона и Тома Торпа.
Джон был удостоен награды «Гитарист года», а в 1993 году получил награду от Ассоциации музыкальной индустрии Западной Австралии в знак признания выдающегося творческого вклада в жизнь государства благодаря достижениям в области искусства.
Джон затем развивал свою студию и создавал / сочинял музыку для телевизионной рекламы и документальных фильмов.
В это время манили другие студии и художники, а также обучая избранных студентов.
В 1999 году Джон выпустил инструментальный альбом «The Shaman» с элементами джаза и фьюжн, получивший признание критиков.
В 2003 году Джон был введен в Зал славы музыкальной индустрии Западной Австралии
Ноябрь 2004 г. на Бриджтаунском фестивале блюза ознаменовался запуском альбома «Экспресс блюза Джона Мейера» с участием Питера Оутса на бас-гитаре и вокале, Рика Истмана на барабанах и Джона на гитаре.
«Blues Express» Джона Мейера выступил на Австралийском фестивале блюза в Гоулберне, штат Новый Южный Уэльс, в феврале 2008 года и продолжит давать избранные шоу, включая «Блюз в Бриджтауне» 2008 года.
Rest Easy 🐍
.
Знаете ли вы, что татуировок роз - один из самых популярных вариантов среди женщин сегодня? Хотя татуировки бабочек и фей также являются очень популярными женскими рисунками, розу можно легко включить практически в любой дизайн и изменить до нужной формы, цвета и размера. При выборе тату с розой нужно учитывать некоторые аспекты ...
Розы всегда хвалили за их красоту.Их символическое значение восходит к истории:
Когда выбирает дизайн татуировки с розой , вашим первым шагом должно быть некоторое время, чтобы решить, что вас больше всего интересует.Для вас важно, чтобы татуировка имела определенный смысл? У вас есть определенный дизайн или цвет, которые вас интересуют?
Татуировки с розами часто содержат дополнительный элемент , самый популярный из которых:
Вот флэш-галерея с некоторыми примерами:
Для большинства людей татуировка с розой символизирует любовь. Это приводит многих к традиционной красной розе, хотя есть несколько других цветов, которые также имеют значительное значение , что означает :
.
Конечно, вполне возможно, что татуировки с розами имеют для вас совершенно другое символическое значение, личное и уникальное.
Вот несколько примеров тату роз . Дизайн может представлять собой стилизованную версию розы (обычно черного цвета) или включать розу в племенные узоры.
Татуировка с черной розой - это не такая распространенная, но очень красивая вещь. Они довольно уникальны и обычно очень стильны.Черная роза также является популярным дизайном эмо и готики. В нем сочетается романтика красной розы с цветом смерти.
Черная роза также использовалась в Irish как символ восстания против британцев, у которых была красная роза в качестве символа.
Если вам нравятся наши дизайны роз, вам тоже понравятся эти дизайны :
.
Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы вам было удобнее работать, например:
Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.
Всегда на связи
Некоторые из используемых нами технологий необходимы для критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, параметры безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для правильной работы сайта для просмотра и транзакций.
НаЭти технологии используются для таких вещей, как персонализированная реклама.
Мы делаем это с партнерами по маркетингу и рекламе (у которых может быть собственная собранная информация). Отказ не остановит вас от просмотра рекламы Etsy, но может сделать ее менее актуальной или более повторяющейся. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.
.Da Wikipedia, L'enciclopedia libera.
Перейти к навигации Перейти к поиску
|